PDA

Просмотр полной версии : Расскажу все фишки и секреты оператора МТС


Страницы : 1 [2]

ЛТВ
19.08.2016, 23:21
странно.. раньше когда корп симка была с халявным инетом я её всегда в модем вставлял и звонил с неё и звонки принимал когда мне звонили.

Udawne
20.08.2016, 02:12
странно.. раньше когда корп симка была с халявным инетом я её всегда в модем вставлял и звонил с неё и звонки принимал когда мне звонили.

Не страшно, проблему решил, надо разлачивать модем и тд.

Beck2014
05.09.2016, 14:23
ЛТВ
Не знаю, ответите вы или нет, потому что вопрос косвенно пересекается с вашим бизнесом по продаже кодов на "Смарт для своих". Правда, пересекается косвенно)) Правда ли, что если вежливо попросить в салоне МТС, то можно перевести тариф на СДС - речь идет ТОЛЬКО о номерах, портированных от другого оператора?

SibWey
05.09.2016, 19:08
Ребят 3620 давно глючит...???

ЛТВ
06.09.2016, 11:27
Beck2014, людей на квартиры разводят.. а тут какой-то код :laugh3:


SibWey, вчера глючил. сейчас окейно всё.

Dolowesw
06.09.2016, 13:03
У меня вопрос к уважаемому селлеру: каким образом можно получить статистику количества входящих и исходящих вызовов между двумя! абонентами, разово. Как пример - период 6 месяцев. Через распечатку сложно. Кто кому чаще звонил (а если еще и дольше разговаривал))) понимаю, что по времени разговаривали одинаково, но именно с чьего номера больший трафик исходящих, кроме частоты вызовов, учитывая бесплатность болтовни между абонентами)...

Beck2014
06.09.2016, 14:19
а тут какой-то код :laugh3:
.

Не совсем так.
Для перехода на СДС с обычного номера нужен код, как я понимаю, и переход осуществляется по нему.
Но в случае если переводится портированный номер, то получается вот как - чуть ли не в самом салоне предлагают - переводите номер в МТС и затем они сами переведут номер на СДС.
Примерно по такой же схеме предлагают работать селлеры, которые переводят портированные номера.

Tools
25.09.2016, 15:34
тариф Смарт для своих.
Кабельное+инет тоже МТСовский.
Зарегался 20% возвращаются. Но че то они не возвращаются на мобильный

ЛТВ
25.09.2016, 21:57
Tools, 0890 не звонил?

kandidat
28.09.2016, 00:49
Каким образом вычислить менеджера в России ,который ставит через кого то переадресации на рабочие номера, корпоративная связь МТС (номера элитные вип, там где много ,по 6 одинаковых цифр подряд). Кто то достает 2 кодовых слова и всю инфу и ставит переадресации. Так же получают доступ к ЛК ,блокируют входящие смс. Оператор ничего поделать не может и помочь тоже. Ездили и к куратору от МТС и в из СБ ,все без толку...

ЛТВ
28.09.2016, 03:11
Каким образом вычислить менеджера в России ,который ставит через кого то переадресации на рабочие номера, корпоративная связь МТС (номера элитные вип, там где много ,по 6 одинаковых цифр подряд). Кто то достает 2 кодовых слова и всю инфу и ставит переадресации. Так же получают доступ к ЛК ,блокируют входящие смс. Оператор ничего поделать не может и помочь тоже. Ездили и к куратору от МТС и в из СБ ,все без толку...

каждое действие по номеру фиксируется в программе Siebel, например год назад на номере дрбавили/удалили услугу и в системе всегда будет отображаться фамилия сотрудника, который это сделал, а так же дата, время. даже если номер вбить в эту систему (для проверки баланса или любой другой маловажной инфы) все равно будет видно кто и когда это делал.

в таком случае может помочь пробив этой информации через форум кто этим занимается. если не ошибаюсь, то МИСТЕР_Х как раз это делает. попросить сделать пробив по добавлению переадресации кем и когда.

Tools
01.10.2016, 13:53
тариф Смарт для своих.
Кабельное+инет тоже МТСовский.
Зарегался 20% возвращаются. Но че то они не возвращаются на мобильный

все, теперь возвращаются, мой был косяк)))

ЛТВ
04.10.2016, 12:27
В Москве симки, которые продают на каждом углу без паспорта в основном оформлены на компанию "Ди-Трейд". Чтобы обслуживаться по 0890 необходимо предоставить кодовое слово. На всех номерах оно одинаковое: "нет спасибо".

Oliver Eins
05.10.2016, 04:00
В Москве симки, которые продают на каждом углу без паспорта в основном оформлены на компанию "Ди-Трейд". Чтобы обслуживаться по 0890 необходимо предоставить кодовое слово. На всех номерах оно одинаковое: "нет спасибо".
Это с тарифом "Моя страна"? Попробую как-нибудь. Как бы то ни было - Вы поставщик отличной информации, благодарю! :)

KPOCAB4EG
05.10.2016, 10:07
ЛТВ, возможно ли подключить МТС бонус на симку на которой "договор еще не зарегистрирован"? симка физ, мск

что значит не зарегистрирован хз, наверное не отправлен в МТС (если какой-нибудь РТК симки делает)

ЛТВ
08.10.2016, 16:09
KPOCAB4EG, симка на физ лицо? пробуйте по комбинации.. думаю вряд ли конечно подключится.

mazda6074
12.10.2016, 15:14
Как избавиться от самоотправки в роуминге смс на номер 9125? В сим меню не отключается...

KPOCAB4EG
12.10.2016, 16:45
KPOCAB4EG, симка на физ лицо? пробуйте по комбинации.. думаю вряд ли конечно подключится.

Данный номер не может быть зарегистрирован в программе, попробуйте позднее

Ожидание имеет смысл? Симка как я понял физ, но без доков. Ну то есть типа просто из салона взяли, как есть. Вариант самому вписать что-нибудь на листочек и прикрепить скан паспорта и всё это куда-нибудь отправить реален?)

Очень нужны баллы МТС, с рук бы купил, но симка только одна (3000 баллов в месяц) (((

SibWey
12.10.2016, 19:32
Как отмутить номер номер простой но мтс +номер городского цифры в разброс не золотой даже звоню на него он постоянно недоступен звонил опсосу говорит номер действующий в архив не ушёл...

ЛТВ
13.10.2016, 09:03
Как избавиться от самоотправки в роуминге смс на номер 9125? В сим меню не отключается...
запрет контента не помогает?

Ожидание имеет смысл? Симка как я понял физ, но без доков. Ну то есть типа просто из салона взяли, как есть. Вариант самому вписать что-нибудь на листочек и прикрепить скан паспорта и всё это куда-нибудь отправить реален?)
Вообще как раньше было, если симка "Анонимный абонент" (не внесли данные в систему, но уже продали), то спустя некоторое время она уходила в блокировку, пока владелец с паспортом в салон-магазин мтс не обратится. Напиши мне номер в ЛС попробую узнать её статус. Вполне возможно оформлена на "Ди-Трейд" или подобную организацию.

Очень нужны баллы МТС, с рук бы купил, но симка только одна (3000 баллов в месяц) (((
Редко, но заходит на форум Гоблин. Поинтересуйся у него я как-то покупал дёшево у него баллы. Он с Поволжья. Его тема: http://fsell.is/showthread.php?t=47039&highlight=%D0%BC%D1%82%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D1%83%D1%81

Как отмутить номер номер простой но мтс +номер городского цифры в разброс не золотой даже звоню на него он постоянно недоступен звонил опсосу говорит номер действующий в архив не ушёл...
Если номер действующий, то кто-то им владеет. Для начала дождаться пока симку не заблокируют полностью (если он реально выключил её и не совершает никаких платных действий. 180 дней.. потом цифры в отстойник...)

KolDuN
16.10.2016, 20:09
Привет, я всю тему не читал)) извиняй, если было))
есть какие-то нормальные пакеты/акции/услуги для экономии звонков в роуминге по Европе? на сайте предлагаются какие-то странные пакеты по 95 и 250 рублей в день вне зависимости от использования и какой-то жуткий беспредел на исходящие звонки. как-то не очень гуманно выходит.

ЛТВ
16.10.2016, 20:18
Привет, я всю тему не читал)) извиняй, если было))
есть какие-то нормальные пакеты/акции/услуги для экономии звонков в роуминге по Европе? на сайте предлагаются какие-то странные пакеты по 95 и 250 рублей в день вне зависимости от использования и какой-то жуткий беспредел на исходящие звонки. как-то не очень гуманно выходит.

Привет! Увы нет. Заграница очень дорого обходиться. Разумнее всего купить местную сим-карту с интернетом от 500 мб. Цена как парвило 5-10 евро. Зато вайбер, вотсап и прочие мессенджеры доступны. Ещё лучше вайбер аут пополнить баланс или скайп, чтобы с них можно было звонить на мобильные/городские на Родину. Если очень входящие нужны, то "Голь без границ", который ~100 р./сутки стоит. Можно за баллы его подрубить тогда абон плата в 2 раза дешевле станет.

KPOCAB4EG
24.10.2016, 14:41
Привет, я всю тему не читал)) извиняй, если было))
есть какие-то нормальные пакеты/акции/услуги для экономии звонков в роуминге по Европе? на сайте предлагаются какие-то странные пакеты по 95 и 250 рублей в день вне зависимости от использования и какой-то жуткий беспредел на исходящие звонки. как-то не очень гуманно выходит.

если аппарат на 2 сим, взять симку с большим количеством МБ и звонить через МТС коннект на родину по ценам своего тарифа

ЛТВ
30.10.2016, 09:41
если аппарат на 2 сим, взять симку с большим количеством МБ и звонить через МТС коннект на родину по ценам своего тарифа
Не понял как звонить в Европе по ценам своего тарифа? Там роуминг международный.

KPOCAB4EG
03.11.2016, 16:40
Не понял как звонить в Европе по ценам своего тарифа? Там роуминг международный.

связь устанавливается посредством интернета

4g/3g/wifi/через usb, в общем любой изврат

трафик идет через офф приложение МТС

таким образом, купив симку с дешевым местным инетом мы получаем SIP (там другая технология, но смысл тот же) - соответственно при наличии инета звонок на ваш номер идет на телефон где запущено приложение

есть ньюанс - симка должна быть МТС (мб сейчас убрали), так что нужен аппарат с 2 слотами (сейчас по-моему все такие)

аналог мегафона ( https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.megalabs.multifon )

смысла в каких то ухищрениях с роумингом более нет

хотя их не стало с момента появления вотасапа, вибера и т.д.

p.s. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mts.talker

p.p.s. Приложение доступно только для абонентов Москвы и Московской области. - про это я забыл, сорри, но всё равно, для московских номеров катит как никак

Deny123
03.11.2016, 19:25
Вот тебе вопрос, сейчас операторы,в данный момент МТС за раздачу по Wi-Fi интернет трафика будут или уже берут 30 р в день, т.к. ты раздаешь другим свой интернет,возможно ли раздавать инет и не платить? точнее что б с тебя не снимали денюжку

grazer
03.11.2016, 20:44
Мне интересно: как они узнают, что ты раздаёшь?

Deny123
03.11.2016, 20:53
Мне интересно: как они узнают, что ты раздаёшь?

Ну почитай на просторах инета,технологии не стоят на месте(на сколько я знаю у каждого устройства есть мас адрес,видимо с ними все связанно,зачем им узнавать), а я лично вопрос задал как это обойти

Joker_joke
04.11.2016, 01:33
Вопрос не по мобильной связи, но тоже про МТС. Где можно достать CAM модули для ЦТВ от МТС. На горячей линии посылают в салоны, в салонах говорят что их нету и посылают на горячую линию. Может их можно как-то купить (сам "ключ-симка" у меня есть), потому что их приставка не показывает HD каналы, а деньги за них берут.

passport2012
04.11.2016, 08:48
Расскажу все фишки

Но за столиком в любимой кафешке

Разреши поцеловать тебя в щёчку

Я раскрою сразу все свои фишки

Болевые точки

Но подъеду я к тебе близко-близко

Поверну своей рукой твою ручку

И раскрою сразу все свои фишки

Подарю все штучки

ЛТВ
10.11.2016, 17:46
Вопрос не по мобильной связи, но тоже про МТС. Где можно достать CAM модули для ЦТВ от МТС. На горячей линии посылают в салоны, в салонах говорят что их нету и посылают на горячую линию. Может их можно как-то купить (сам "ключ-симка" у меня есть), потому что их приставка не показывает HD каналы, а деньги за них берут.
Сделай проще, в ВК найди монтажников МТС (фильтр/поиск) задай им этот вопрос.

ЛТВ
11.11.2016, 14:56
Если кому нужен пробив не значительной информации по номеру: физ или юр лицо, статус номера, в некоторых случаях статус блокировки, ФИО, кодовое слово (в некоторых!!!) обращайтесь в ЛС или по контактам постараюсь помочь. Безвозмездно.

Или расскажу/обучу как самостоятельно заполучить эту информацию у МТС через СИ.

Я консультирую по тем вопросам, на которые не ответит оператор по 0890.
За тарифами, ценами, в регионах не слежу, поэтому такие вопросы актуальнее задавать оператору, который 24 часа в сутки ждёт пока Вы ему позвоните по 8 800 250 0890. (если ожидание долгое или "бесконечное", перезвоните с другой симки МТС или с номера другого оператора (БиЛАЙН/Мегафон)).

https://nedaet.org/images/photos/0fad8dfeba725730bb28f6bc3f71f5da.jpg

ЛТВ
17.11.2016, 22:08
бесплатные SMS MMS через сайт мобильного оператора:

отправить SMS или MMS на номер МТС https://sendsms.ssl.mts.ru
отправить SMS или MMS на номер Мегафон http://megafon.ru/help/info/message
отправить SMS на номер билайн https://beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/otpravka-sms
отправить MMS на номер билайн https://mms.beeline.ru/login.jsp - предварительно зарегистрируйтесь на сайте

обрезать песню и создать свой рингтон на телефон http://audiko.ru http://www.mp3cut.ru http://cutmp3.net

звонки через интернет: https://zadarma.com/ru https://call2friends.com

************************************************************

сообщить о мошенничестве:
в Мегафон http://megafon.ru/bezopasnoe_obschenie
в Билайн http://beeline.ru/customers/help/safe-beeline/rekomendatsii
в МТС бесплатный короткий номер 1911 или E-mail [email protected]

Определение местонахождения близкого человека:
Мтс http://www.mpoisk.ru http://moscow.megafon.ru/services/#searchandnavi
Билайн https://beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/lokator/
Мегафон http://megafon.ru/services/#searchandnavi

Слушать музыку онлайн (лучше через WiFi) http://pleer.com https://music.yandex.ru

************************************************************

Кроме этого:
Мобильный перевод
Воспользоваться мобильным переводом можно для того, чтобы пополнить счет родных, друзей и знакомых без помощи терминала.
МТС *112*(номер)*(сумма)# Билайн *145*(номер)*(сумма)# Мегафон *225*5*1#

Отписаться от рекламной рассылки SMS
У Вас есть возможность отписаться о любой рассылки сообщений, которая приходит без Вашего согласия на Ваш номер телефона.
МТС *111*374# Билайн *110*20# В Мегафоне - звоните в техподдержку!

passport2012
22.11.2016, 15:12
отправить SMS или MMS на номер МТС https://sendsms.ssl.mts.ru
как отправить сообщение если ты не абонент МТС?

impulse
29.11.2016, 15:14
был вопрос - нет вопроса
спасибо за консультацию!!

kuz13
01.12.2016, 11:11
Добрый день. подскажи пожалуйста как узнать сколько симок оформлено на мои паспортные данные?

ЛТВ
01.12.2016, 11:26
passport2012, раньше были сервисы в сети. Загугли думаю и сейчас есть.

Добрый день. подскажи пожалуйста как узнать сколько симок оформлено на мои паспортные данные?
Приветствую. С паспортом в ближайший салон-магазин МТС обращаетесь (в своём регионе) и там всё скажут. По 0890 такую информацию не предоставляют.

kuz13
01.12.2016, 14:02
спасибо

bombimbom
03.12.2016, 18:06
Подскажите, пожалуйста, на каком безлимитном тарифе и каким образом можно качать торренты через USB-модем на максимальной скорости.

ЛТВ
06.12.2016, 12:16
Подскажите, пожалуйста, на каком безлимитном тарифе и каким образом можно качать торренты через USB-модем на максимальной скорости.

За тарифами, ценами, в регионах не слежу, поэтому такие вопросы актуальнее задавать оператору, который 24 часа в сутки ждёт пока Вы ему позвоните по 8 800 250 0890.
По тарифам не консультирую - не слежу за ними. Скорость у всех одинаковая и зависит она от оборудования и уровня сигнала(если конечно не обрезали до 54/128 кб/с ввиду превышения трафика).

Botvar
07.12.2016, 15:36
Доброго дня!
Не подскажете, как отцепить в МТС прямой номер от федерального? Ну или перестать платить за переадресацию с прямого (как вариант). Номер древний, пользуюсь лет 10 минимум.
Спасибо!

ЛТВ
07.12.2016, 16:24
Доброго дня!
Не подскажете, как отцепить в МТС прямой номер от федерального? Ну или перестать платить за переадресацию с прямого (как вариант). Номер древний, пользуюсь лет 10 минимум.
Спасибо!

Доброго!
Никак. Смириться и платить или отказаться и подключить новый номер в федеральном формате.

bombimbom
07.12.2016, 19:04
По тарифам не консультирую - не слежу за ними. Скорость у всех одинаковая и зависит она от оборудования и уровня сигнала(если конечно не обрезали до 54/128 кб/с ввиду превышения трафика).
Ок, переформулирую вопрос. Есть, например, тариф безлимитище, на котором блокируются торренты. Есть ли какие-то секреты или фишки обхода данной блокировки?