PDA

Просмотр полной версии : МТС тариф ULTRA с 50% скидкой


ЛТВ
09.08.2015, 18:47
Есть в наличии КОДЫ для перехода на МТС VIP тарифный план ULTRA (http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ultra/) с 50% скидкой на абонентскую плату на постоянной основе. Любой регион.

Разберем тарифный план ULTRA (http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ultra/) на примере Москвы:

- 5000 минут на все сети
- 5000 смс на все сети
- 15 Гб интернета по всей России.

Абонентская плата 2700 1350 рублей в месяц.

http://i056.radikal.ru/1508/b9/f7de422c94a6.png (http://www.radikal.ru)

Чтобы узнать расценки на тариф ULTRA в своем регионе и количество представляемых минут/смс/Гб необходимо посетить сайт МТС (http://www.mts.ru/) вверху выбрать свой регион, далее провалиться во вкладку "Тарифы и скидки (http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/)" прокрутить вниз пока не увидите единственную среди красных - ЧЁРНУЮ иконку ULTRA (http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ultra/).

Данный тарифный план предоставляет такое преимущество как ВЫДЕЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 0990.

Стоимость скидки:

Регион Москва/Центр - 4000 рублей
Остальные регионы - 3000 рублей
http://s55.radikal.ru/i149/1212/36/3c668dd69b0a.jpg

Sek0nD
09.08.2015, 23:23
По белке такой возможности нет?

LucifugeR
09.08.2015, 23:32
ЛТВ, только для "прямых" МТС номеров возможно сделать? Или "перебежчики" тоже могут?

ЛТВ
10.08.2015, 00:03
ЛТВ, только для "прямых" МТС номеров возможно сделать? Или "перебежчики" тоже могут?

Скорее всего портированные номера тоже можно ведь на Смарте для своих прокатывали коды. Завтра уточню что и как

ЛТВ
10.08.2015, 00:11
LucifugeR, позвонил знакомому в МТС после в 0890 и все сказали, что без проблем скидку можно замутить на любых номерах как портированных от других операторов (Билайн, мегафон, Ростелеком) так и городских номерах

LucifugeR
10.08.2015, 00:17
Скорее всего портированные номера тоже можно ведь на Смарте для своих прокатывали коды. Завтра уточню что и как

У меня, к сожалению, "смарт" не прокатил, а жаль.

Serggik00
13.08.2015, 23:42
В моем регионе гады дают 3500 минут , а не 5000, как будто в Москве больше по телефону говорят!)

ЛТВ
13.08.2015, 23:49
В моем регионе гады дают 3500 минут , а не 5000, как будто в Москве больше по телефону говорят!)
ну и стоит в твоем регионе ULTRA не столько сколько в Москве)))

anton79
19.08.2015, 21:55
Как по уралу появятся коды, дай знать. Заберу несколько.

LucifugeR
26.08.2015, 13:37
ЛТВ, что с кодиком? Ещё актуально? Очень надо.

ЛТВ
27.08.2015, 08:19
LucifugeR, актуально. Какой регион?

LucifugeR
27.08.2015, 22:56
ЛТВ, номер зареген в Рязанской области. Номер портирован с мегафона Рязани.

ЛТВ
03.09.2015, 09:20
Просьба всем кто пишет в ЛС по ультре писать свой регион в этой теме. Личка часто чистится. Все не запомню.

Рязанскую ультру забрал LucifugeR

ЛТВ
04.09.2015, 23:57
В наличии появилась скидка на Ultra для СИБИРСКИХ регионов.


И пополнение в Поволжские

LucifugeR
08.09.2015, 22:19
Приобрёл у ТС два кода- Рязанский и Нижегородский. Всё отлично. Спасибо!

ЛТВ
10.09.2015, 21:09
Снова в продаже коды для скидки на тариф Ultra 50% для регионов МСК/ЦЕНТР, Поволжье

Safronien
11.09.2015, 18:28
Воспользовался услугами ТС. Все замечательно, перевод на новый тарифный план произошел менее чем за сутки!

Jocker
12.09.2015, 22:24
Снова в продаже коды для скидки на тариф Ultra 50% для регионов МСК/ЦЕНТР, Поволжье

Отписал в личку вопрос.

ЛТВ
15.09.2015, 13:16
Jocker, проверь личку.

Новое поступление скидок на Ультру региона МСК/ЦЕНТР. Призаказе от двух кодов скидка

voise
23.09.2015, 14:01
Приобрел бы код смарт для своих регион МСК

Safronien
08.10.2015, 21:32
В очередной раз воспользовался услугами ТС, всё как всегда на уровне!

lups
09.10.2015, 15:50
СуперМТС-Мск есть в наличии?

ЛТВ
09.10.2015, 15:55
СуперМТС-Мск есть в наличии?
ЕСТЬ. Только вы темой ошиблись продажа смартов и супер мтс ведётся ЗДЕСЬ (http://fsell.org/showthread.php?t=36229)

Makkc
12.10.2015, 23:01
В очередной раз сотрудничал с ЛТВ, как всегда - сервис на высоте, быстро и без проблем.

Safronien
15.10.2015, 13:41
Всем добрый день. Хочу сегодня с Вами поделиться некоторой информацией, которая может сэкономить Вам немного средств. Пишу в этой теме, так как тарифный план приобретал у ТС и тема относится к нему.
Значит есть такая полезная услуга в МТС как единый интернет, она распространяется на этот тарифный план в том числе. А использовать все 15 ГБ (для Москвы) с одного телефона практически нереально, по крайней мере в моем случае, так что вы можете разделить эту пятнашкку со своими половинками или близкими у которых МТС, всего по 100 р. за каждое подключение к Вам. Я вот жалею что сразу так не сделал, все равно весь пакет трафика не истратить самому.
Может поможет кому, сорри за небольшой оффтоп.)

ЛТВ
16.10.2015, 13:42
Safronien, всё верно! Сам так с планшета раздаю инет. Первый раз подключение 1 номера было бесплатным.. только потом 100 р.

cemenka
18.10.2015, 20:45
брал у тс ультра с 50 процентной скидкой отписал оплатил вечером получил код всем рекомендую , пользуюсь уже неделю все устраивает вот тока трафика на нет маловато всего 10г

ЛТВ
24.10.2015, 12:44
В наличии коды на 50% скидку ТП ULTRA для регионов:

Москва/Центр
Поволжье
Сибирь
Урал

Makkc
30.10.2015, 17:59
Отличный сервис, много раз уже сотрудничал с ЛТВ. Ни разу не подводил. Все быстро и в срок. Рекомендую.:smile3:

anton79
04.11.2015, 11:43
Приобрел код у ТС. Перешел с Ultra на Ultra со скидкой 50%. Обращусь еще.

ЛТВ
10.11.2015, 16:41
Serggik00, есть Ultra южная наконец-то :)

James Ford
15.11.2015, 12:53
покупал ультру с 50% скидкой. все ок! в течение трех дней тариф сменился! :good3:

ЛТВ
15.11.2015, 22:12
В наличии коды МСК/Центр - 4000 р.
Сибирь, Юг, Поволжье - 3000 р.

ЛТВ
24.11.2015, 12:27
Появился новый регион 50% скидка ТП Ultra для Дальнего Востока - 3000 р.

Antonvulc, DEADok пишите в ЛС или ICQ

ЛТВ
02.12.2015, 20:03
Отсутствовал Урал Ultra теперь есть в наличии.
На сегодня в наличии коды 50% скидка на ТП ULTRA для всех регионов России (кроме Северо-Запада (питер и прилегающие регионы)).
стоимость:
МСК/Центр - 4000 р.
остальные регионы - 3000 р.

snik1967
07.12.2015, 09:23
Северо-Запад интересует! Ожидается? В частности Мурманск.

ЛТВ
08.12.2015, 11:20
СЗ ожидаю Единственный регион, которого нет.
А так в наличии есть все другие регионы РФ.

Slepen
15.12.2015, 22:34
Брал у ЛТВ код для перехода на ультру повожье.Вечером ввёл код,утром пришло смс что я на тарифе ультра и списали сумму с 50% скидкой.

ЛТВ
21.12.2015, 13:52
Пополнение практически всеми регионами кроме СЗ.
Воспользоваться кодом можно с любой сим-карты МТС (не корп. тариф)

Serega777
24.12.2015, 22:32
добрый день , нужен код для перехода на смарт для своих

ЛТВ
02.01.2016, 16:56
добрый день , нужен код для перехода на смарт для своих
в соседнюю тему по смартам. Здесь ULTRA

Bulat
07.01.2016, 09:55
Здравствуйте, живу в Казани. Есть возможность подключиться к мтс ultra для своих??и сколько это будет стоить?

ЛТВ
07.01.2016, 10:10
Здравствуйте, живу в Казани. Есть возможность подключиться к мтс ultra для своих??и сколько это будет стоить?
Приветствую. Возможность есть. Цена кода 3000 р. в ЛС

FlatL1ne
11.01.2016, 15:22
Если абонентка в регионе 1700 то сколько будет с твоей скидкой?

ЛТВ
11.01.2016, 15:33
Если абонентка в регионе 1700 то сколько будет с твоей скидкой?
1700 делим на два получаем 850 рублей

Swan
13.01.2016, 17:54
Сегодня купил код на Ультру (до этого покупал Смарты), всё как обычно - чётко и оперативно! Рекомендую!

ml01
15.01.2016, 01:12
На Москву есть? Для ип подойдет?

ЛТВ
15.01.2016, 01:24
На Москву есть? Для ип подойдет?
Да на МСК есть код. Если тариф не КОРП, то подойдет. Если корпоративный, то следует сменить на простой (супер мтс) и код сработает.

Earl
16.01.2016, 19:20
Доброго вечера! Интересует Ультра. Только я что-то не уловил)))
У меня Краснодарский Край, а точнее Крым, но насколько я понимаю, он относиться к Краснодару.... Цена месячная ультры 1700р. Т.Е., если я покупаю у Вас данный пакет, ежемесячная плата составит 850р. в месяц? И это пожизненно или на определенный срок?)) Спасибо за ответ!))

ЛТВ
16.01.2016, 21:21
У меня Краснодарский Край, а точнее Крым, но насколько я понимаю, он относиться к Краснодару.... Цена месячная ультры 1700р. Т.Е., если я покупаю у Вас данный пакет, ежемесячная плата составит 850р. в месяц? И это пожизненно или на определенный срок?))
Крым - макро-регион ЮГ (куда относится и Краснодарский край и соседние южные). С кодом будет 850 р. постоянно. На постоянной основе подключается.





Код продан, желаю удачных разговоров))

COS
18.01.2016, 20:09
ЛТВ,
Респект и уважуха!
Мои рекомендации!
Человек( женского пола) остался доволен)))
Правда перевод затянутся до суток.

ЛТВ
20.01.2016, 16:18
В наличии коды для ВСЕХ регионов РФ

исключение составляет Крым. Там коды не работают

Serggik00
23.01.2016, 19:32
Сегодня подключился к тарифу ультра! Все норм спасибо!

николя саркази
27.01.2016, 22:27
здравствуй могу ли я обратиться к тебе по поводу покупки мтс, и могли бы мы обсудить это все?

ЛТВ
27.01.2016, 22:50
здравствуй могу ли я обратиться к тебе по поводу покупки мтс, и могли бы мы обсудить это все?
Вечер добрый!
В ЛС/ICQ обсудим.

ASDF
03.02.2016, 13:13
Подключил 4 Ultra.
ТС сделал все оперативно, рекомендую!

kafli
11.02.2016, 20:16
Хотел бы поделиться и со своим мнением по поводу покупки кодов и продавца ЛТВ. До этого приобретал коды на просторах форума журнала телеспутник, пока не наткнулся на ЛТВ. Плюсы очевидны: 1. Несомненно цена (намного дешевле); 2. Скорость перехода смены тарифных планов; 3. Быстрый отклик продавца на возникающие проблемы "эх, были бы все такие......". Вчера приобрел у ЛТВ код для своего начальника для подключения тарифа "МТС тариф ULTRA с 50% скидкой", из-за проблем в МТС сразу не смогли переключить тариф, пережил несколько мгновений неприятных из-за шефа, но ЛТВ оперативно все решил и сегодня все было подключено. Ура!!! А сам я купил и для себя и для родных тариф "Смарт для своих" у ЛТВ. Респект тебе и уважуха ЛТВ. Так держать!!!!!!

sergeyko72
28.02.2016, 12:59
Получил код для Супер МТС для Своих - Сразу перешел без замедлений
Надежный продавец

svyazmaster
04.03.2016, 20:56
для Чечни есть код ? Хочу Ультра подключить

ЛТВ
05.03.2016, 11:08
для Чечни есть код ? Хочу Ультра подключить
Есть. Код 3000 р. подойдёт на любой тариф простой после ввода тариф сменится на ультра с 50% скидкой.

Бабулех
05.03.2016, 11:22
Ув.ЛТВ коды перехода для Сахалина есть в наличии? и ценник в личку, если можно.

ЛТВ
05.03.2016, 15:23
Бабулех, в наличии есть. Цена 3000 р.

Имеются все регионы.

Rockafeller
08.03.2016, 08:52
Купил код у ЛТВ. Все быстро и прозрачно, только вот сам переход состоялся на следующий день :) около 12 часов прошло, хотя смс о подтверждении пришла почти сразу. Так что не топопитесь пользоваться)

hollodok
13.03.2016, 17:31
Смарт для своих интересует. Московская область.

ЛТВ
01.04.2016, 14:56
За СМАРТАМИ в соседнюю (http://fsell.bz/showthread.php?t=36229) тему. Здесь ULTRA.

В наличии все регионы.

maxismaxi
07.04.2016, 20:33
Сегодня автор темы (ЛТВ) подключил мне два номера на Ультру.
На все ушло 10 минут времени (переписка в аське, оплата и сам переход)
Теперь я счастлив:good::good::good:
ЛТВ, спасибо тебе :drinks:

Махинатор
07.04.2016, 22:53
Сработали с ЛТВ, была накладка из-за моего номера ТС решил вопрос через МТС. Вообщем все круто. Спасибо.

ЛТВ
08.04.2016, 16:46
maxismaxi, пожалуйста. За третим кодом как обратишься скидка сохранится!

Сработали с ЛТВ, была накладка из-за моего номера ТС решил вопрос через МТС. Вообщем все круто. Спасибо.
Эта накладка была скорее всего из-за "золотого" номера. Если по акции покупаешь по дешевке его с определенным тарифом (смарт мини) по условиям договора нельзя его менять какое-то время. Всё решили, номер остался "золотым" и с "золотой" скидкой.

В наличии КОДЫ ULTRA для всех регионов. Скидки.

Сергей Иванович
14.04.2016, 15:44
Подключил ULTRA, рад безмерно. Спасибо большое!!

COS
14.04.2016, 19:45
Респект и уважуха ТСу.
Активировалось всё в течении 5 минут!
Через личный кабинет проверил:
50% Абонентская плата

Diler29
19.04.2016, 11:42
ЛТВ, Всё супер , тариф Ultra подключен абонентская плата снята сразу, в объеме 50% . Все честно, быстро, качественно:yahoo: . Рекомендую, Буду дальше обращаться:victory:

ЛТВ
07.05.2016, 13:44
Снижена стоимость кода ULTRA 50%. Любой регион - 2000 р.

borsukov81
14.05.2016, 13:15
ЛТВ, отличный продавец. Не раз у него приобретал коды, всегда всё гуд. Тарифы активируются без проблем. Все честно, быстро, качественно . Рекомендую, буду и дальше с ним сотрудничать. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ЛТВ
14.05.2016, 17:26
Временная акция. Стоимость кода ULTRA 50% скидка - 990 рублей любой регион.

Slepen
21.05.2016, 14:54
В очередной раз воспользовался услуго ЛТВ по смене тарифа на ультру.Как всегда всё прошло на высшем уровне.Приятно работать с человеком знающим своё дело.

ЛТВ
25.05.2016, 18:02
код ULTRA 50% можно активировать хоть через неделю, месяц, два... даю гарантию на его работоспособность (в противном случае сделаю замену). Запасайтесь дешевле не найдёте. Каждый код перед продажей проверяю на работоспособность по желанию присылаю скрин. Цена за код 990 р.

COS
28.05.2016, 21:34
Человек реально вне конкуренции
Стоимость и сам товар в плюсе!!!

beda
29.05.2016, 00:06
Приобрел кол,подключил,работает!спасибо продавцу!

evrika
29.05.2016, 00:22
приветствую
есть еще коды акционные?

ЛТВ
29.05.2016, 00:23
приветствую
есть еще коды акционные?
Ещё есть. Сколько нужно штук?

SibWey
01.06.2016, 21:33
Купил 2 кода цена самая дешёвая по всему интернету...

ЛТВ
12.06.2016, 13:16
За небольшой период времени как только ультра стала 990 р. стоить кодов продал больше чем за 8 месяцев по старой цене. Торопитесь предложение не постоянное. Берите впрок на реализацию. Рано или поздно их станет очень мало или прикроют вообще, а те кто успеет перевестись на ультра с 50% скидкой - будут "на коне".

ULTRA с 50% скидкой всего за 990 рублей любой регион.

maxismaxi
15.06.2016, 10:44
Вчера перевёл ещё один номер на Ультру, автор как всегда оперативен и на связи, 5 мин и Ультра готова! Спасибо))

alexkam
16.06.2016, 09:05
Не первый раз обращаюсь за кодами к данному продавцу. Все ок. Продавцу удачу.

ЛТВ
16.06.2016, 17:34
Заканчивается акция дешёвой ультры. С завтрешнего дня стоимость кода
ULTRA 50% - 1300 рублей любой регион.
Даже с повышением цена самая низкая в рунете.
Кто хочет успеть халявы - сегодня ещё по 990 рублей продаю.

http://repiter-samara.ru/data/uploads/mts/pokrytie-mts-tv.png

AlexK
17.06.2016, 06:56
Супер МТС для своих есть Питер? В личку пожалуйста напишите.

ЛТВ
18.06.2016, 18:58
В наличии все регионы ULTRA 50% скидка - 1300 рублей.
Оплата сбер/киви/Яндекс_Деньги.

http://telecomideas.com/documents/10226/10958/mts_ru1.png/c9f66494-924c-4e06-a13b-9f8ebb2538a4?t=1435740204894

evrika
04.07.2016, 21:18
покупал у вас код две три недели назад
код будет работать через неделю? как раз успею сменить теле2 на мтс

ЛТВ
04.07.2016, 22:44
будет и через неделю и через месяц работать.

dzes
20.07.2016, 14:15
купил сегодня у ЛТВ, МТС тариф ULTRA с 50%
Спасибо, все работает )))
нравится что все быстро прошло )))

evrika
27.07.2016, 00:34
продам код купленный у ЛТВ, не активирован, в связи с тем что таки в мтс не смогли перевести номер. продам за те же 990 рублей ) или сдам обратно

leo-v
01.08.2016, 13:56
Работал с автором впервые, покупал ультру. Со стороны автора всё было сделано оперативно и качественно. Рекомендую!

КРОТ
05.08.2016, 09:20
Выражаю огромную благодарность автору. Код был предоставлен очень оперативно. Все работает - никаких проблем. Человек ответственный и порядочный, знающий своё дело. Сработал на особых условиях за что отдельное спасибо селлеру.
ЛТВ удачи и процветания в бизе!

saxsax
11.08.2016, 16:21
Уже который раз покупают код.Очень быстро и оперативно! За сим моя благодарность комраду ЛТВ!!! :good2:

ЛТВ
18.08.2016, 21:29
Спешите перевести ультру на 50%-ую скидку! КОДЫ всегда в наличии. Цена самая дешёвая в рунете - 1300 р.

http://www.mobile-networks.ru/assets/images/news/ultra.jpg

b_lack
13.09.2016, 17:17
Покупал код для Ультры на 50%.
Быстро, честно и со скидкой :) .
Спасибо.
Успешных продаж.

ЛТВ
18.09.2016, 11:24
Снизил цену на ULTRA. самая низкая цена в рунете. 1189 рублей за код.

stos88
23.09.2016, 01:09
Приобрёл два кода на ULTRA, ЛТВ как всегда, повёл себя как профи, лютый ему респект)))

ЛТВ
23.09.2016, 12:37
Приобрёл два кода на ULTRA, ЛТВ как всегда, повёл себя как профи, лютый ему респект)))

пользуйся на здоровье)))

в наличии всегда ULTRA 50% для всех регионов в любом количестве. самая низкая цена.

Bysey
07.10.2016, 04:00
Огромная благодарность LTB. Код был предоставлен оперативно. Все работает - никаких проблем. Человек ответственный и порядочный. Покупаю не первый раз у автора. СПАСИБО! Немного не в ту тему отписался, ибо покупал СДС.

IGORKA
10.10.2016, 13:34
для Москвы коды есть?

ЛТВ
10.10.2016, 14:00
для Москвы коды есть?

Коды есть для всех регионов!

Будьте бдительны в телеграме клоны появились (первые два).

http://i042.radikal.ru/1610/ff/540fad5b1478.jpg (http://radikal.ru)

evrika
21.10.2016, 00:18
Покупал код не раз, в том числе и код ультра. Спасибо Алексею!
И кстати вопрос назрел
покупал код месяца 4 назад на ультру, сейчас на сайте мтс написано что
С 19 октября 2016 года подключайтесь на тарифные планы «Smart+», «Smart TOP» и «Ultra» и получите безлимитный интернет!
можно прояснить ситуацию? Если я сейчас активирую код то интернет будет безлимитный так же?

horsepower23
28.10.2016, 13:45
Приветствую.
на данный момент имею номер в корпоративе
Могу в любой момент переписать на себя, т.е. на физ лицо
После этого смогу приобрести код на ультру?
спасибо

ЛТВ
28.10.2016, 14:06
horsepower23, день добрый.
Да, как только на себя переведёте номер можете сразу активировать код ULTRA 50%.