PDA

Просмотр полной версии : Помощь в устройстве на работу в силовые структуры

kensha
10.12.2015, 01:46
Интересует прокуратура, ск, департамент оп экономическим преступлениям.
Также налоговая (отдел выездных проверок). Только официальное трудоустройство, опыта нет. Образование юридическое. В армии отслужил.
Прошу без оффтопа, не петросянить.

oberst13
10.12.2015, 08:21
Сложно в наше время,вы так сказать в "элитные" подразделения стремитесь! Ну а опером по земле побегать желания как вижу нет?
Если "толкача" нет ,то сложно,у всех ведь свои дети есть!

DIM68
10.12.2015, 10:23
Стесняюсь спросить: откуда такое стремления именно в ЭТИ структуры, и ... поиск на ЭТОМ форуме :pardon:

kensha
10.12.2015, 10:26
Сложно в наше время,вы так сказать в "элитные" подразделения стремитесь! Ну а опером по земле побегать желания как вижу нет?
Если "толкача" нет ,то сложно,у всех ведь свои дети есть!

Я для дитеныша своего) Ну вот сюда и пришла в поисках "толкача". Не раз форум выручал, решила еще раз попытать судьбу.
По земле можно до седых висков бегать, 1 к 100 что своими силами встанешь к кормушке

kensha
10.12.2015, 10:27
Стесняюсь спросить: откуда такое стремления именно в ЭТИ структуры, и ... поиск на ЭТОМ форуме :pardon:

Дык я какой только помощи на этом форуме не находила.. так что
Надо, просто надо

oberst13
10.12.2015, 10:37
Я для дитеныша своего) Ну вот сюда и пришла в поисках "толкача". Не раз форум выручал, решила еще раз попытать судьбу.
По земле можно до седых висков бегать, 1 к 100 что своими силами встанешь к кормушке
Так оно конечно,но чтобы генеральшей стать надо как минимум за лейтенанта замуж выйти! Мальчик,девочка???

kensha
10.12.2015, 13:17
Так оно конечно,но чтобы генеральшей стать надо как минимум за лейтенанта замуж выйти! Мальчик,девочка???

Понимаю всё!