PDA

Просмотр полной версии : Как остановить электросчётчики?

Elektrik36
02.02.2016, 18:49
Я инженер-электрик, более 15 лет занимаюсь всеми видами счётчиков.
В настоящее время самыми надёжными являются счётчики с пультами. Только не с дешёвыми китайскими люстрами.
Есть уникальные пульты на пять режимов с обратной связью.
Обращайтесь. Готов сотрудничать с дилерами в регионах.

Также занимаюсь газовыми счётчиками - они с соседней теме.

Tank
02.02.2016, 19:12
Как воздействовать на интеллектуальные системы с GSM передатчиками? Счетчики вынесены на столбы.

Elektrik36
02.02.2016, 19:26
Без проблем. Делаем счётчик "умным", после чего при нажатии на одну из кнопок пульта (-10,-25,-50,-75%) он будет показывать, записывать и передавать данные ,что через него проходит именно та нагрузка, какую мы включили.

masterais
02.02.2016, 21:43
Цену напишите! Чтоб поменяли счётчик как то надо убить не леченный счётчик и вызвать электрика из местной энергокомпании для установки Вашего счётчика? т.е.какой алгоритм действий с леченным счетчиком?

Elektrik36
02.02.2016, 21:50
Не обязательно.

Конечно, замена - это лучший вариант. Но 80% делаю не по замене, а так: надо снять существующий ИПУ, он модернизируется и ставится обратно. Пломбы так же на место.

По Воронежской области и соседним, от Москвы до Краснодара есть кому снимать/ставить.
В остальных случаях надо найти доверенного электрика. Технически ничего сложного нет.

По цене. Цена зависит от пульта и типа счётчика. Диапазон от 25 тр за простой пульт и от 40 тр за пульт на пять режимов с обратной связью.

Для магазинов, баров, предприятий ценник бывает и 50, и 100 тр.

masterais
02.02.2016, 22:20
Не обязательно.

Конечно, замена - это лучший вариант. Но 80% делаю не по замене, а так: надо снять существующий ИПУ, он модернизируется и ставится обратно. Пломбы так же на место.

По Воронежской области и соседним, от Москвы до Краснодара есть кому снимать/ставить.