Fsell.biz


Вернуться   Fsell.biz > Административный раздел forumsell > Жалобы и предложения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.06.2015, 05:58   #21
fiant
Пользователь
 
Аватар для fiant
 
Регистрация: 20.02.2015
Сообщений: 925
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 484 раз(а) в 270 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

Цитата:
Сообщение от Key Посмотреть сообщение
Больно нужен кому твой ip
Ну, никто не застрахован от рисков.
Я на непроверенных/сомнительных площадках всегда стараюсь использовать Тор. Если более того нужно осуществить покупку нелегального товара, то регистрирую разовый акк под это дело (в случае, если с ТС невозможно связаться, кроме как через ЛС). Потом про этот акк забываю. Тоже самое с оплатой - левый кошель для разовой покупки, пополняемый через банкомат.
Либо сначала узнаю icq, затем через виртуалку с траффом через Тор общаюсь с продавцом.
Как уже выше сказано, для долгосрочного использования, Тор - весьма уязвимая штука. Достаточно злоумышленнику отснифать твою выходную ноду, и он получит все отправляемые данные (пароли, запросы, все что ты вводишь на клавиатуре и отправляешь в сеть). Вариантов обойти эту проблему в рамках Тор-концепции не существует.
__________________
Презираем мы злато, его не имея.
А увидим хоть раз и от счастья немеем.
fiant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2015, 20:22   #22
Kotofei
Пользователь
 
Аватар для Kotofei
 
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Земля
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 476
Поблагодарили 318 раз(а) в 159 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

А ничего что в шапке форума написана ссылка на Тор ка кна один из вариантов просомтра форума ?
Kotofei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 15:55   #23
xmann
Пользователь
 
Аватар для xmann
 
Регистрация: 23.05.2015
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 66 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

Цитата:
Сообщение от fiant Посмотреть сообщение
Ну, никто не застрахован от рисков.
Я на непроверенных/сомнительных площадках всегда стараюсь использовать Тор. Если более того нужно осуществить покупку нелегального товара, то регистрирую разовый акк под это дело (в случае, если с ТС невозможно связаться, кроме как через ЛС). Потом про этот акк забываю. Тоже самое с оплатой - левый кошель для разовой покупки, пополняемый через банкомат.
Либо сначала узнаю icq, затем через виртуалку с траффом через Тор общаюсь с продавцом.
Как уже выше сказано, для долгосрочного использования, Тор - весьма уязвимая штука. Достаточно злоумышленнику отснифать твою выходную ноду, и он получит все отправляемые данные (пароли, запросы, все что ты вводишь на клавиатуре и отправляешь в сеть). Вариантов обойти эту проблему в рамках Тор-концепции не существует.
Жесть))) Это ток если оружие или рпг покупать фига сколько шифровок))) Пока че возьмешь три пота сойдет)))
А тем временем... статистика раскрываемости гласит что в 90% случаях преступник ловится на оперативных данных (свидетели, или где паспорт показал, иль совесть замучала, или тп) , а не с помощью технических средств
xmann вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Plevako (13.10.2015)
Старый 13.10.2015, 19:27   #24
Александр252
Пользователь
 
Аватар для Александр252
 
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 297
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 193 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

Мне вот тоже интересно. Когда я поставил уровень безопасности ТОРа на максимум и попробовал зайти на форум, зайти я не смог. Вместо этого появилось сообщение:
"Hasta la vista, baby!"
На самом деле очень веселое сообщение ))) Реально поржал, но факт остался фактом - зайти я не смог, хотя никаких ботов у меня нет и заходил я под своим единственным акком.
__________________
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость
ТЕХОСМОТР! Изготовление диагностической карты
Александр252 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 20:29   #25
yavaso
Уважаемый
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 144 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

не стал создавать новую тему, на днях стал использовать Тор, (фселл на моем провайдере стал совсем заблокированным)
у всех он притормаживает по сравнентю с той же мазилой? может он как-то настраивается? подскажите плз)
yavaso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 08:53   #26
yavaso
Уважаемый
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 659
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 144 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

а еще он постоянно меня выкидывает с форума и заставляет вводить логпасс каждые 5 минут.
yavaso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 04:30   #27
amphetamine
Новенький
 
Регистрация: 01.09.2015
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: Тор браузер

Цитата:
Сообщение от yavaso Посмотреть сообщение
не стал создавать новую тему, на днях стал использовать Тор, (фселл на моем провайдере стал совсем заблокированным)
у всех он притормаживает по сравнентю с той же мазилой? может он как-то настраивается? подскажите плз)
ТOR будет работать медленнее любого из браузеров, это издержки безопасности :) т.к. ваше соединение проходит через большое кол-во серверов по всему миру.
amphetamine вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Похожие темы
Тема Автор
xЯндекс браузер (реклама))
Мне одному кажется, что они Хакера пиарят больше!? ...молодежь готовить начинают Дяди... или уже сейчас сигналят!? тогда где намек- не работайте по ру, ну или - работайте по там! хотя, стоит только начать:и само собой west стрежется... :victory: PS. курил, не искл. что загоняюсь:smoke:
UsaLoversMan
анонимный браузер
подскажите анонимный браузер, типа антидетекта или киньте пожалуйста рабочий антидетект.
wolk48
Продам браузер-локер
Продам браузер-локер. Блокирует: хром, оперу, експлорер. На фаерфоксе отображается не корректно. Довожу до первого профита. С установкой и настройкой помогу, расскажу откуда брать трафик. Клюёт приличный процент людей. По сути вам нужно один раз настроить, запустить трафик и снимать...
Shishkin


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Добро пожаловать на Fsell.biz - Бизнес форум купли-продажи на тему "меченая власть" - твой заработок здесь!
Перевод: zCarot

*Администрация проекта не несет никакой ответственности за опубликованные сообщения на данном форуме. Если Вы считаете, что в
темах и сообщениях может содержаться информация, запрещенная законами, а так же УК Российской Федерации,
просим незамедлительно проинформировать Администрацию проекта.