FSELL | ForumSell Бизнес форум | Схемы заработка | Черный рынок в интернете | Меченая Власть форум | Кредиты

Вернуться   FSELL | ForumSell Бизнес форум | Схемы заработка | Черный рынок в интернете | Меченая Власть форум | Кредиты > Раздел купли продажи товаров и услуг > Помощь в получении кредита, займы с плохой кредитной историей. Взять кредит.

Важная информация

Ответ

Опции темы
Старый 18.09.2016   #1
valdimir264
Новенький

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Кто поможет с кредитом/взаймом для гражданина РБ?

Здравствуйте! Не смотрите, что у меня нулевая репутация, у меня есть что показать. Я разработчик интернет-технологии деньги для запуска моего проекта нужны относительно небольшие - 3,500 000 р, но их я пока не нашел. Кредит мне не дают - нету КИ и инвестора тоже. Доказать что я реальный человек и не кидок - не проблема: (для тех, кто боится брать с нулевым аккаунтом) кину паспорт и сайт на документацию о своем проекте.
Обобщу: мне нужен кредит/взаймы 3,500 000 р.
valdimir264 вне форума   Ответить с цитированием
Вниманию пользователей FSell.biz!
На проекте FSell.biz для Вас работает гарант-сервис.
ЗДЕСЬ - Вы можете ознакомиться со схемой и отзывами по работе гарант-сервиса.
ЗДЕСЬ просим Вас ознакомиться с самыми распространенными способами мошенничества в интернете и как их избежать.
Администрация ресурса призывает Вас быть более внимательными к сделкам.
Желаем Вам только удачных сделок!
Ответ

Похожие темы
Тема Автор
Ищу помощь с кредитом
Привет, ищу помощь с кредитом, безработный, хочу взять на себя, имею свой теневой бизнес, так уж сложилось что нужны деньги на развитие 400-500тыс. Выслушаю предложения. 21 год, ки не загажена, гарантирую своевременное погашение.
soldat1993
Помогите с нет кредитом)
Нужно взять нет кредит,как и где это лучше всего сделать? :popcorm2:спасибо за помощь:yes4:
neo888
Помощь с кредитом